Калиниченко, Э. Б. (кандидат социологических наук).
    Анализ жизнедеятельности ученого Н.И. Вавилова как элемент патриотического воспитания обучающихся СГАУ [Текст] = Vmong’s Life Activty Analysis As an Element of Patritic Education Among Students of Saratov State Agrarian University / Э. Б. Калиниченко, Э. Ю. Мизюрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 3. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 26-27(12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Вавилов Н. И. -- конференции -- олимпиады -- патриотическое воспитание -- студенческая молодежь -- ученые -- ценностные ориентации
Аннотация: Актуальность данной статьи обусловлена рассмотрением проблемы формирования патриотического воспитания обучающихся, особенно в тех университетах, где активно развивается экспорт образовательных услуг. Результаты проведенного исследования ценностных ориентаций студенческой молодежи позволяют заключить, что оправданным и значимым представляется включение в формирование патриотического воспитания обучающихся изучение жизнедеятельности ученого Н. И. Вавилова, чье имя носит Саратовский государственный аграрный университет. Активные формы обучения, совместные внеаудиторные мероприятия университета и целенаправленное руководство преподавателей способствуют решению данной проблемы. Представлена динамика развития патриотического воспитания обучающихся на примере анализа жизнедеятельности ученого Н. И. Вавилова.
The relevance of this article is due to the consideration of the problem of the formation patriotic education of students, especially in those universities where the export of educational services is actively developing. The results of the study value orientations of student youth allow us to conclude that it seems justified and significant to include in the formation of patriotic education of students the Vavilov’s life activity study, whose name is the Saratov State Agrarian University. Active forms of education, joint extracurricular activities of the university and targeted guidance from teachers contribute to solving this problem. The dynamics of the development patriotic education of students is presented on the example of the Vavilov’s life activity analysis.


Доп.точки доступа:
Мизюрова, Э. Ю. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)