Илларионов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Возможности сюжетно-ролевой игры в гармоничном развитии личности дошкольника [Текст] = The possibilities of a plot-role-playing game in the harmonious development of a preschooler's personality / С. В. Илларионов, Н. С. Глазова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 19-26. - Библиогр.: с. 24-25 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ведущая деятельность дошкольника -- гармоничное развитие личности -- геймификация -- дошкольники -- дошкольное детство -- игровые технологии -- игры -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Авторы раскрывают возможности сюжетно-ролевой игры с позиций системного подхода к гармоничному развитию личности дошкольника. Обосновывается роль игры как ведущего вида деятельности в становлении личности дошкольника. Приводятся примеры использования сюжетно-ролевых игр в интеллектуальном, трудовом, физическом, нравственном, эстетическом развитии ребёнка.


Доп.точки доступа:
Глазова, Надежда Сергеевна (студентка 4 курса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)