Одаренность современных преподавателей и студентов как предмет междисциплинарных исследований [Текст] = The Giftedness of Modern Teachers and Students As a Subject of Interdisciplinary Research / И. В. Гордеев, О. Б. Капичникова, Е. Н. Гордеева [и др.]> // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 22 (15 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные формы организации процесса обучения -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальные способности -- междисциплинарный подход -- образовательный процесс -- одаренность педагогов -- одаренные студенты -- парадигма образования -- подготовка студентов -- преподавательская одаренность -- профессиональные компетенции студентов -- современные педагоги -- современный социум -- творческие способности -- феномен одаренности -- цифровая экономика Аннотация: В предлагаемой статье представлена проблема применения междисциплинарного подхода к исследованию феномена одаренности преподавателей и студентов. Мировые глобальные изменения в различных сферах жизнедеятельности людей детерминировали необходимость инновационных изменений в подготовке студентов. Резко возросла потребность в развитии интеллектуальных способностей студентов как модераторов мирового процесса. Доп.точки доступа: Гордеев, Игорь Владимирович (доцент); Капичникова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук; профессор); Гордеева, Елена Николаевна (старший преподаватель); Капичников, Александр Иванович (кандидат педагогических наук; доцент); Гасилина, Елена Викторовна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |