Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Чему учат в школе? ("Hidden curriculum" и проблема формирования "теневых" компетенций) [Текст] = What do they teach in school? ("Hidden curriculum" and the problem of formation of "shadow" competences) / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 6. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): hidden curriculum -- дисциплинарные компетенции -- официальные учебные планы -- скрытые учебные программы -- субверсивные компетенции -- теневые компетенции -- федеральные образовательные стандарты -- школьное обучение Аннотация: На основании собранных данных сделан вывод о сформированности у учащихся средних школ, наряду с запланированным федеральным образовательным стандартом набором компетенций, непредусмотренных умений и навыков. Выявлено, что последние представляют собой "побочный продукт обучения" и могут быть обозначены как "теневые" компетенции. Доп.точки доступа: Логунова, Л. В. (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |