Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук). Ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу [Текст] = Key problems of transition from knowledge to competence approach / В. Н. Введенский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственные ценности -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- компетенции -- педагогические практики -- преподаватели Аннотация: На основе проведенных опросов, наблюдений, анализа реальной педагогической практики выявлены ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу. Непонимание отличия знаниевого от компетентностного подхода многими преподавателями, определение перечня и приоритета формируемых компетенций, слабый уровень владения универсальными компетенциями самими преподавателями, непонимание смысла и перечня духовно-нравственных ценностей, недостаточная взаимосвязь между лекционными и практическими занятиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |