Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу [Текст] = Key problems of transition from knowledge to competence approach / В. Н. Введенский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственные ценности -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- компетенции -- педагогические практики -- преподаватели
Аннотация: На основе проведенных опросов, наблюдений, анализа реальной педагогической практики выявлены ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу. Непонимание отличия знаниевого от компетентностного подхода многими преподавателями, определение перечня и приоритета формируемых компетенций, слабый уровень владения универсальными компетенциями самими преподавателями, непонимание смысла и перечня духовно-нравственных ценностей, недостаточная взаимосвязь между лекционными и практическими занятиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)