Майер, Р. В. (доктор педагогических наук; доцент). Изменение сложности концептуализации понятия "сила" при изучении физики в 7-9 классах [Текст] / Р. В. Майер> // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- дидактика -- законы физики -- когнитивные признаки -- концепт -- обучение -- постулаты физики -- сила -- учебные тексты -- физические законы -- физические постулаты Аннотация: Предложен новый подход к оценке сложности концептуализации научного понятия и изучению динамики этого процесса во времени. На основе анализа учебников физики за 7-9 классы выявлены когнитивные признаки концепта СИЛА, определено увеличение их яркости по мере обучения, вычислен показатель разнообразия множества задач, которые в принципе может понять ученик. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |