Рогозин, Дмитрий Михайлович (кандидат социологических наук). Как преподаватели вузов воспринимают цифровую трансформацию высшего образования [Текст] = How University Teachers View the Digital Transformation of Higher Education / Д. М. Рогозин, О. Б. Солодовникова, А. А. Ипатова> // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 271-300 : табл. - Библиогр.: с. 296-298 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- вузы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- онлайн обучение -- опросы -- пандемия коронавируса -- профессорско-преподавательский состав -- цифровая трансформация Аннотация: В статье подробно рассмотрено отношение преподавателей к цифровой трансформации высшего образования в связи с пандемией COVID-19, проанализированы нарративы. Наиболее перспективным направлением цифровой трансформации вузов преподаватели считают использование технологий смешанного обучения, в которых максимизируется польза классических и инновационных методик преподавания. Выделены факторы риска и возможности дальнейших цифровых инноваций в высшей школе. Доп.точки доступа: Солодовникова, Ольга Борисовна (кандидат филологических наук); Ипатова, Анна Алексеевна (кандидат культурологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |