Рогозин, Дмитрий Михайлович (кандидат социологических наук).
    Как преподаватели вузов воспринимают цифровую трансформацию высшего образования [Текст] = How University Teachers View the Digital Transformation of Higher Education / Д. М. Рогозин, О. Б. Солодовникова, А. А. Ипатова // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 271-300 : табл. - Библиогр.: с. 296-298 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- онлайн обучение -- опросы -- пандемия коронавируса -- профессорско-преподавательский состав -- цифровая трансформация
Аннотация: В статье подробно рассмотрено отношение преподавателей к цифровой трансформации высшего образования в связи с пандемией COVID-19, проанализированы нарративы. Наиболее перспективным направлением цифровой трансформации вузов преподаватели считают использование технологий смешанного обучения, в которых максимизируется польза классических и инновационных методик преподавания. Выделены факторы риска и возможности дальнейших цифровых инноваций в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Солодовникова, Ольга Борисовна (кандидат филологических наук); Ипатова, Анна Алексеевна (кандидат культурологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)