Модель адаптивной педагогической системы обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху, осваивающих технические специальности [Текст] / Лернер И. М., Кадушкин В. В., Сычев А. С. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 88-101 : фот. - Библиогр.: с. 100 (21 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные педагогические системы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- слабослышащие студенты -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- технические специальности -- электронная образовательная среда
Аннотация: Предложена модель, описывающая технологии и методы разработки индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху на базе анализа требуемых для этого компетенций выпускника с учетом результатов изучения факторных личностных портретов студентов и преподавателей, профиля учебной группы. Рассмотрены пути решения двух задач: создание подходов к динамической адаптации компетентностной модели обучения студентов и к использованию сетевых групп и дистанционного обучения для формирования трудового коллектива.


Доп.точки доступа:
Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Кадушкин, Владислав Валерьевич (кандидат технических наук); Сычев, Александр Сергеевич (студент); Дымкова, Светлана Сергеевна (аспирант); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)