Хлытина, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Эффективность современной практики обучения критическому анализу исторических источников в самооценках российских учителей [Текст] / О. М. Хлытина // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 468 (июль). - С. 226-235 : рис. - Библиогр.: с. 234 (23 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ исторических источников -- исторические источники -- история -- критический анализ -- обучение критическому анализу -- опросы учителей -- преподавание истории -- российские учителя -- самооценка учителей -- учителя истории -- функциональная грамотность
Аннотация: На основе интернет-опросов учителей истории описаны приемы использования исторических источников на уроке в контексте развития функциональной грамотности школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)