Хлытина, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук). Эффективность современной практики обучения критическому анализу исторических источников в самооценках российских учителей [Текст] / О. М. Хлытина> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 468 (июль). - С. 226-235 : рис. - Библиогр.: с. 234 (23 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ исторических источников -- исторические источники -- история -- критический анализ -- обучение критическому анализу -- опросы учителей -- преподавание истории -- российские учителя -- самооценка учителей -- учителя истории -- функциональная грамотность Аннотация: На основе интернет-опросов учителей истории описаны приемы использования исторических источников на уроке в контексте развития функциональной грамотности школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |