Белобрагин, Виталий Викторович (кандидат психологических наук). Проблемы социальной психологии управления имиджем в музыкальной индустрии [Текст] / Белобрагин В. В.> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 75-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- музыкальная индустрия -- музыкальная культура -- потребительская аудитория -- психология управления -- социальная психология управления -- социальное управление -- управление имиджем -- управление потребительской аудиторией Аннотация: Рассмотрены социально-психологические проблемы управления имиджем в музыкальной индустрии. Предложен теоретический анализ категорий: "управление", "функции управления", "социальное управление", "психология управления", "музыкальная индустрия", "имидж", "управление имиджем". Отмечено, что важными проблемами являются: управление потребительской аудиторией; выбор социально-психологических механизмов воздействия на предпочтения аудитории музыкальной индустрии; создание и функционирование необходимого как персонального, так и корпоративного имиджа; управление социально-психологическим климатом внутри творческого коллектива. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |