Психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся на основе интерактивных дидактических технологий [Текст] / И. А. Алехин, Н. А. Давыдов, А. В. Деникин, А. Д. Лазукин> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 146-155. - Библиогр.: с. 155 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- дидактические технологии -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- интерактивные технологии -- кейс-стади метод (педагогика) -- курсанты -- лекционные занятия -- метод кейс-стади -- методы обучения -- обучающиеся -- педагогическое сотрудничество -- подготовка военных специалистов -- познавательная самостоятельность -- профессиональная мотивация -- психологические условия -- технологии обучения -- учебные занятия Аннотация: Дается психолого-педагогический анализ методов и технологий интерактивного обучения курсантов в военных вузах. Проводится психологическое исследование познавательной самостоятельности курсантов на основе интерактивных технологий обучения. Выявляются психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся в ходе различных интерактивных учебных занятий: осуществление процесса профессиональной мотивации курсантов; педагогическое сотрудничество преподавателей и курсантов; повышение уровня самостоятельности курсантов на интерактивных занятиях, нацеленность их на согласованные результаты обучения. Доп.точки доступа: Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Давыдов, Николай Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор; доцент); Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |