Дистанционное обучение как средство обеспечения доступности профессионального образования для лиц с особыми образовательными потребностями [Текст] = Distance education as means of ensuring accessibility of professional education for persons with special educational needs / Т. А. Наумова, Е. В. Неборский, Н. И. Вытовтова, А. Е. Шкляев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (12 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- дистанционное обучение -- особенности обучения -- педагогические технологии -- студенты с ОВЗ -- студенты с особыми образовательными потребностями Аннотация: Представлено исследование дистанционного обучения как средства обучения студентов с особыми образовательными потребностями и, как следствие, обеспечения доступности высшего образования для всех категорий граждан. Доп.точки доступа: Наумова, Т. А. (кандидат психологических наук); Неборский, Е. В. (кандидат педагогических наук); Вытовтова, Н. И. (кандидат юридических наук); Шкляев, А. Е. (доктор медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |