Розов, Н. С. (доктор философских наук). Преподавание философских основ социальных наук и истории: от изолированных парадигм к интеграции универсальных аспектов [Текст] = Lecturing philosophical bases of social sciences and history: from isolated paradigms to integration of universals aspects / Н. С. Розов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (14 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методология истории -- парадигмы -- преподавание социальных наук -- социальная философия -- универсальные аспекты -- философские основы -- фундаментальные подходы Аннотация: Исследованы традиционные в отечественной высшей школе философские, прежде всего онтологические, основания социальных наук и истории, преподаваемые через знакомство с тем или иным набором парадигм. В статье предложена альтернатива: образовательные программы структурированы не парадигмами, а универсальными и взимосвязанными аспектами социальной жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |