Вайрах, Ю. В. (заведующая).
    Кейс-метод как эффективный инструмент подготовки специалистов медиасферы [Текст] = Case Method As an Effective Tool for Training Media Professionals / Ю. В. Вайрах, Е. С. Другова, М. Ф. Желновакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Средства массовой информации

   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- журналистское образование -- журналисты -- кейс-метод -- коммуникативные навыки -- компетентностный подход -- метод ситуационного анализа -- методы обучения -- оценка кейса -- оценка результатов -- подготовка журналистов -- проблемная ситуация -- специалисты медиасферы -- студенты
Аннотация: Рассматривается практика применения инновационных коммуникативных технологий, в частности кейс-метода, в процессе подготовки студентов-журналистов. Осмысливается практика адаптации кейс-метода к специфике образовательного процесса в сфере журналистики, возможности использования технологии в различных дисциплинах профиля. Кроме того, представлен план учебного кейса и методология работы в студенческих группах по рассматриваемой методике. Авторы приходят к выводу, что кейс-метод как интерактивная форма обучения создает условия образовательного процесса, в котором теория переводится в область практического применения знаний, а обучающиеся получают уникальную возможность развивать критическое мышление, направленное на поиск решений проблемных ситуаций, постановку проблемных вопросов, определение круга взаимосвязанных проблем, выбор способа обработки полученной информации.
This paper examines the practice of using innovative communication technologies, in particular the case method, in the process of training journalist students. The study comprehends the practice of adapting the case method to the specifics of the educational process in the field of journalism, the possibility of using technology in various disciplines of the profile. In addition, the outline of the study case and the methodology of work in student groups according to the methodology under consideration are presented. The authors of the article come to the conclusion that the case method as an interactive form of learning creates conditions for the educational process, in which the theory is translated into the field of practical application of knowledge, and students have a unique opportunity to develop critical thinking aimed at finding solutions to problem situations, posing problematic questions, determining a range of interrelated problems, the choice of a method for processing the information received.


Доп.точки доступа:
Другова, Е. С. (кандидат исторических наук; доцент); Желновакова, М. Ф. (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)