Педагогические условия продуктивного вхождения в педагогическую профессию обучающихся непедагогических направлений подготовки [Текст] / Е. С. Сженов, Г. И. Теплых, А. Н. Скляренко [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- диалоговые технологии -- кейс-метод -- непедагогические направления подготовки -- педагогическая деятельность -- педагогическая профессия -- педагогические дисциплины -- педагогические технологии -- подготовка учителей-предметников -- проектные метод -- профессиональные компетенции -- режиссура педагогической деятельности -- самостоятельная работа обучающихся -- учителя-предметники -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены промежуточные результаты эмпирических исследований в рамках одного из проектов федеральной целевой программы развития образования по проектированию образовательного процесса для обучающихся непедагогических направлений подготовки, проявивших интерес к возможности получить педагогическое образование, которое позволит им работать в образовательных учреждениях учителями-предметниками. Раскрыта актуальность логики педагогических дисциплин. Показаны возможности диалоговых и проектных технологий, кейс-метода в формировании профессиональных компетенций будущих учителей. Охарактеризована технология организации самостоятельной работы обучающихся.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Теплых, Галина Ивановна (кандидат экономических наук); Скляренко, Анжелика Николаевна (старший преподаватель); Пономарева, Татьяна Михайловна (кандидат педагогических наук); Чукаев, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)