The virtual education space: concept, architecture, application [Text] = Виртуальное образовательное пространство: концепция, архитектура, применение / S. N. Stoyanov, T. A. Glushkova, A. G. Stoyanova-Doycheva, I. K. Krasteva // Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 47-54 : 8 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Болгария

Кл.слова (ненормированные):
VES -- Virtual Education Space -- болгарский опыт -- виртуальное образовательное пространство -- вузы -- игровое обучение -- инклюзивное обучение -- интеллектуальные агенты -- кибер-физическая социальная система -- образовательные услуги -- самостоятельное обучение -- смешанное обучение -- среда электронного обучения VES -- учебный процесс -- факультеты информатики -- факультеты математики -- электронное обучение
Аннотация: Среда электронного обучения VES (Virtual Education Space — виртуальное образовательное пространство) создавалась в Пловдивском университете "Паисий Хилендарский" в Болгарии шаг за шагом в течение многих лет, при этом каждая последующая версия была построена на предыдущей. VES предоставляет контент и образовательные услуги электронного обучения для планирования, организации и проведения учебного процесса на факультете математики и информатики Пловдивского университета. VES поддерживает различные формы электронного обучения, такие как смешанное обучение, самостоятельное обучение, обучение на протяжении всей жизни, инклюзивное обучение и обучение на основе игр.
The e-learning environment known as VES (the Virtual Education Space) was created at the University of Plovdiv "Paisii Hilendarski" in Bulgaria step by step for years as each subsequent version was built on the previous one. VES provides e-learning content and e-learning education services for planning, organizing, and conducting the learning process at the Faculty of Mathematics and Informatics of the University of Plovdiv. VES supports various forms of e-learning such as blended learning, self-paced learning, lifelong learning, inclusive and game-based learning (GBL).


Доп.точки доступа:
Stoyanov, Stanimir Nedyalkov (доктор педагогики); Glushkova, Todorka Atanasova (доктор педагогики); Stoyanova-Doycheva, Asya Georgieva (доктор педагогики); Krasteva, Irina Krasimirova; Пловдивский университет "Паисий Хилендарский"; Паисий Хилендарски, Пловдивский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)