Долинина, Ирина Геннадьевна (доктор педагогических наук). Формирование толерантности как неотъемлемый компонент гражданско-информационной парадигмы образования [Текст] / И. Г. Долинина, Е. В. Зернина> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- высшее образование -- гражданско-информационная образовательная парадигма -- гражданское самосознание -- иностранные языки -- межкультурная коммуникация -- образовательные парадигмы -- обучение английскому языку -- студенты -- толерантность студентов -- учебные дисциплины -- формирование толерантности Аннотация: Рассмотрен потенциал языкового обучения в развитии толерантности как интегрированного качества личности. Подчеркнуто, что актуальность этого подхода обусловлена необходимостью формирования гражданского самосознания участников трудовых отношений и связана с переходом к гражданско-информационной парадигме образования, которая дает студентам возможность для эффективной деятельности и коммуникации. Доп.точки доступа: Зернина, Елена Владимировна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |