Сенаторова, Ксения Павловна (аспирант).
    Тьюторское сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ [Текст] : на примере детей с нарушенным слухом / К. П. Сенаторова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 106-110. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.205 + 56.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Саратов

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Оториноларингология--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- родители -- семьи -- тьюторское сопровождение -- центры слуха и речи
Аннотация: Анализируются трудности, с которыми сталкивается семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). На примере работы Саратовского центра слуха и речи имени С. Л. Рудницкого исследуются особенности тьюторского сопровождения семьи с детьми, имеющими слуховую депривацию. Утверждается, что указанным родителям необходимы специальные знания для эффективного воспитательного воздействия на ребенка.


Доп.точки доступа:
Саратовский центр слуха и речи имени С. Л. Рудницкого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)