Лушникова, Ирина Ивановна.
    Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире [Текст] / И. И. Лушникова, О. А. Чекун // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Древняя Греция--Древний Рим

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогическая мысль -- античные философы -- античный мир -- дифференциация обучающихся -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход -- история педагогической мысли -- личность педагога -- межпредметная интеграция -- образование -- образовательный процесс -- роль педагога -- системный подход -- социальная дифференциация -- способности обучающихся -- философско-педагогическая мысль
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в Античном мире. Изложены основные положения философско-педагогической мысли Античности по этим проблемам.


Доп.точки доступа:
Чекун, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук); Пифагор (древнегреческий философ); Сократ (древнегреческий философ); Аристотель (древнегреческий философ); Квинтилиан (древнеримский педагог); Сенека (древнеримский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)