Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук). Культурологическая концепция содержания общего среднего образования как оперативная дидактическая теория [Текст] = The culturological concept of the content of the content of secondary education as operative didactic theory / И. М. Осмоловская> // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 25-30 : портр. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дидактика -- культура -- обучение -- опыт -- содержание образования -- способы действия Аннотация: Статья посвящена исследованию культурологической теории (концепции) содержания общего среднего образования, разработанной педагогами-исследователями В. В. Краевским, И. Я. Лернером и М. Н. Скаткиным, обоснованию положений о том, что культурологическую концепцию содержания образования можно рассматривать как оперативную дидактическую концепцию, представляющую порядок и характер действий при отборе содержания общего среднего образования. Доп.точки доступа: Краевский, В. В. (доктор педагогических наук ; 1926-2010); Лернер, И. Я. (педагог ; 1917-1996); Скаткин, М. Н. (российский педагог ; 1900-1991) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |