Дмитриев, Ю. А. (профессор).
    Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о правилах дорожного движения средствами мультимедиа технологий [Текст] = Formation of Ideas about the Rules of the Road in Older Preschool Children by Means of Multimedia Technologies / Ю. А. Дмитриев, А. С. Астакшин, Т. Н. Тюзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 49-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение детей -- информационные технологии -- мультимедиа технологии -- правила дрожного движения -- работа с родителями -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Обосновывается эффективность использования мультимедийных технологий для формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения. Раскрыты роль и значения участников образовательного процесса: педагогов и родителей, в ознакомлении детей с правилами дорожного движения. Рассмотрены соответствующие традиционные и инновационные формы и методы работы с дошкольниками. Особое внимание обращено на анализ возможностей информационных средств и программного обеспечения в обогащении представлений детей о ПДД. Представлена тематика НОД для расширения кругозора старших дошкольников о ПДД. Приведены результаты онлайн-опроса и анкетирования педагогов ДОО по вопросам использования ими мультимедийных средств в образовательной деятельности. Сформулированы условия, содействующие формированию у старших дошкольников представлений о правилах поведения на улице.
The article substantiates the effectiveness of the use of multimedia technologies for the formation of ideas of older preschool children about the rules of the road. The role and significance of the participants of the educational process: teachers and parents in familiarizing children with the rules of the road is revealed. The corresponding traditional and innovative forms and methods of work with preschool children are considered. Special attention is paid to the analysis of the possibilities of information tools and software in enriching children's ideas about traffic rules. The topic of the NOD for expanding the horizons of older preschoolers about traffic rules is presented. The results of an online survey and questionnaire survey of teachers of preschool educational institutions about their use of multimedia tools in educational activities are presented. The conditions that contribute to the formation of older preschoolers ' ideas about the rules of behavior on the street are formulated.


Доп.точки доступа:
Астакшин, А. С. (магистрант); Зюзина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; член-корреспондент МАНПО; магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)