Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор).
    Цифровая педагогика как научное направление в педагогических науках [Текст] / Е. В. Грязнова, С. М. Мальцева // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 54-55 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- научные направления -- образовательные системы -- педагогические кадры -- цифровая дидактика -- цифровая экономика -- цифровое образование
Аннотация: Рассматривается вопрос о научном статусе цифровой педагогики. В частности, на основе критериев научного направления, обосновывается положение о том, что цифровая педагогика имеет собственный предмет изучения, категориальный аппарат, методологию, законы и выход на практику. Научный статус цифровой педагогики задает основные направления ее развития и определяет спектр актуальных проблем для научно-педагогических исследований.


Доп.точки доступа:
Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)