Маркова, Валентина Николаевна (кандидат социологических наук).
    Преподаватель вуза перед лицом инноваций [Текст] / В. Н. Маркова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 8. - С. 31-33 : цв. фот. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- обратное обучение -- педагогическая деятельность -- проектно-технологический тип образования -- таксономия
Аннотация: Рассматриваются проблемы инновационного обучения студентов вузов. Показано, что новые социально-экономические условия требуют переосмысления понятий "обучение", "воспитание", "развитие". Отмечается, что практико-ориентированное образование передает студенту не только знания, но помогает освоить культуру, социализироваться в обществе и овладеть практическими навыками. Это дает возможность выпускать в жизнь обученного и воспитанного человека.


Доп.точки доступа:
Блум, Б. (американский психолог ; 1913-1999); Спеваков, В. Н. (кандидат физико-математических наук); Белгородский государственный институт искусств и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)