Землянова, Мария Петровна (кандидат педагогических наук). Об опыте преподавания дисциплины "Иностранный язык Core" (английский) в Тюменском государственном университете [Текст] / М. П. Землянова> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 7. - С. 25-28 : цв. фот. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень Кл.слова (ненормированные): Core модуль -- изучение английского языка -- индивидуальные траектории обучения -- коммуникативно ориентированная модель -- модуль Core -- педагогическое проектирование -- преподавание английского языка Аннотация: Описывается опыт преподавания дисциплины "Иностранный язык Core" в Тюменском государственном университете при внедрении новой образовательной модели "Индивидуальная траектория обучения". Представлена коммуникативно ориентированная модель обучения, состоящая из трех этапов (диагностический, содержательно-процессуальный, контрольно-оценочный). Главная цель предлагаемой модели – оптимизация процесса изучения английского языка на неязыковых направлениях в созданных в университете условиях. Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |