Реализация модели проблемного обучения младших школьников в процессе проведения уроков физической культуры [Текст] = Implementation of the model of problem training of young schoolchildren in the process of lessons learning physical culture (the ascertaining stage of the experiment) : (констатирующий этап эксперимента) / И. М. Туревский, А. А. Неклюдова, И. Я. Мосякин, Л. В. Тарасенко // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 45-52 : портр. - Библиогр.: с. 52 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
корреляционный анализ -- методики обучения -- младшие школьники -- модели проблемного урока -- модели эффективности -- проблемное обучение -- проблемные уроки -- уроки творчества -- учебные предметы -- физическая культура
Аннотация: В статье применение методики проблемного обучения в области физического воспитания рассматривается как один из способов, дающих возможность повысить качество и эффективность образовательного процесса, характеризуется модель проблемного урока физической культуры в младших классах, приводятся критерии определения эффективности проблемного обучения физическому воспитанию.


Доп.точки доступа:
Туревский, И. М. (доктор педагогических наук; профессор); Неклюдова, А. А. (аспирант); Мосякин, И. Я.; Тарасенко, Л. В. (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)