Синергетические эффекты при цифровизации естественнонаучного образования на примере обучения физике в высшей школе [Текст] = Synergetic effects by digitalization of education in natural science, example of training in physics at University / М. Б. Аркулис, А. А. Николаев, О. С. Логунова [и др.]> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 4. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 25-26 (17 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): виртуальные лаборатории -- высшая школа -- высшее образование -- обучение физике -- синергетический аспект -- студенты -- физическое образование -- цифровизация образования -- цифровые лабораторные работы Аннотация: Представлено исследование развития теории практики синергетического проектирования и разработки виртуальных физических лабораторий для повышения уровня соответствия реальности и снижения уровня погружения обучающегося в виртуальную среду. Доп.точки доступа: Аркулис, М. Б. (кандидат педагогических наук); Николаев, А. А.; Логунова, О. С. (доктор технических наук); Савченко, Ю. И. (кандидат физико-математических наук); Королева, В. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |