Горовая, В. И. (доктор педагогических наук).
    Метапредметное обучение как условие формирования готовности будущих специалистов к профессиональной деятельности [Текст] = Meta-Subject Training As a Condition for Forming the Readiness of Future Professionals for Professional Activities / В. И. Горовая, С. А. Худовердова, О. В. Назарова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метапредметное обучение -- метапредметность -- метапредметные компетенции -- метапредметы -- профессиональная деятельность
Аннотация: В качестве исследовательской задачи была определена попытка оценить метапредметное обучение как условие формирования готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности. Прослеживается этапность изучения проблемы метапредметного подхода к обучению. Значительное внимание уделено установлению понятийной определенности метапредметности и метапредметного подхода. Основное содержание работы посвящено раскрытию содержательной части метапредметного обучения, его организационным основам. Обосновывается серия метапредметов как интегрированной формы знаний и действий с ними. Описаны метапредметные компетенции и особенности организации метапредметных занятий.
In the article as a research task was defined an attempt to evaluate meta-subject training as a condition for the formation of the readiness of the future specialist for professional activities. There is a stage in the study of the meta-subject approach to learning. Much attention has been paid to establishing the conceptual certainty of meta-subjectivity and meta-subject approach. The main content of the work is devoted to the disclosure of the meaningful part of meta-subject training, its organizational foundations. A series of meta-effects as an integrated form of knowledge and action with them is substantiated. The article provides meta-subject competencies and features of the organization of meta-subject activities.


Доп.точки доступа:
Худовердова, С. А. (кандидат педагогических наук); Назарова, О. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)