Жигунова, А. А. (аспирант).
    Интеграция учебной и внеучебной деятельности студентов посредством создания условий для бизнес-ориентированной проектно-практической деятельности в вузе [Текст] = Integration of Students’ Academic and Extracurricular Activities by Creating Conditions for Business-Oriented Design and Practical Activities at the University / А. А. Жигунова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное образование -- внеучебная деятельность -- образовательные контенты -- рекомендательные системы -- учебные материалы
Аннотация: Проводится анализ предпочтений студентов в выборе ими той или иной формы образовательного контента. Представлена модель фиксации предпочтений студентов и на основе накопленных данных для последующих рекомендаций как организаторам образовательного процесса для планирования учебных изданий в форме предпочитаемой потребителями образовательного контента, так и самим обучающимся для их оптимального восприятия информации.
A humanistic approach to education has been established in modern Russian and foreign pedagogy, based on the recognition of the value of students’ unique creative abilities and aimed at open interaction and identification of their potential opportunities. At the same time, the educational environment should create all the conditions for students to form their own trajectory of individual development.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)