Асонова, Екатерина Андреевна (кандидат педагогических наук; заведующая Лабораторией социокультурных образовательных практик Института системных проектов). Литературное образование [Текст] : мнения участников образовательных отношений / Е. А. Асонова, Л. Ф. Борусяк, Е. С. Романичева> // Вопросы образования. - 2020. - № 1. - С. 159-181. - Библиогр.: с. 178-179 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- качественные социологические исследования -- литературное образование -- медийные ресурсы -- профессиональные компетенции -- рефлексия -- семейное чтение -- семья-школа -- участники образовательных отношений -- формирование читателя -- читательская самостоятельность Аннотация: С целью определить структуру литературного образования, т. е. потребности участников образовательных отношений в сфере чтения художественной литературы, а также институции и ресурсы, используемые для их удовлетворения, авторы анализируют термин "литературное образование", раскрывающий исторически сложившийся подход к трактовке данного понятия, а также используют результаты качественных социологических исследований: фокус-групп и глубинных интервью с учителями, библиотекарями, родителями, студентами и старшеклассниками. При всех различиях в трактовке литературного образования между участниками образовательных отношений общим для них является крайне низкая оценка роли школьных уроков литературы и библиотеки, поиск путей удовлетворения потребностей в других формах получения знаний о литературе и читательского опыта. Доп.точки доступа: Борусяк, Любовь Фридриховна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник Лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов); Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник Лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |