Лейберт, Татьяна Борисовна (доктор экономических наук; доцент). Использование инструментария маркетинга в стратегическом планировании и контроллинге сбытовой деятельности нефтяной компании [Текст] / Т. Б. Лейберт, Э. А. Халикова, С. В. Давлетова ; рецензия Л. И. Ванчухиной> // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 4. - С. 171-177. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Ванчухиной Л. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): вертикально-интегрированные нефтяные компании -- ключевые показатели эффективности -- контроллинг -- маркетинг -- нефтяные компании -- розничный бизнес -- сбыт -- стратегическое планирование -- стратегия развития Аннотация: Научная статья посвящена теоретическим вопросам рассмотрения маркетинга не как инструмента продвижения продукта на рынке, а как неотъемлемого структурного элемента современной модели стратегического планирования и контроллинга, интегрирующего в себя информационно-аналитическое обеспечение системы планирования, методическую основу анализа для успешного функционирования компании, организационную основу контроллинга ключевых показателей эффективности на рынке. Доп.точки доступа: Халикова, Эльвира Анваровна (кандидат экономических наук; профессор); Давлетова, Светлана Вячеславовна (магистрант); Ванчухина, Л. И. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |