Лейберт, Татьяна Борисовна (доктор экономических наук; доцент).
    Использование инструментария маркетинга в стратегическом планировании и контроллинге сбытовой деятельности нефтяной компании [Текст] / Т. Б. Лейберт, Э. А. Халикова, С. В. Давлетова ; рецензия Л. И. Ванчухиной // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 4. - С. 171-177. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Ванчухиной Л. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
вертикально-интегрированные нефтяные компании -- ключевые показатели эффективности -- контроллинг -- маркетинг -- нефтяные компании -- розничный бизнес -- сбыт -- стратегическое планирование -- стратегия развития
Аннотация: Научная статья посвящена теоретическим вопросам рассмотрения маркетинга не как инструмента продвижения продукта на рынке, а как неотъемлемого структурного элемента современной модели стратегического планирования и контроллинга, интегрирующего в себя информационно-аналитическое обеспечение системы планирования, методическую основу анализа для успешного функционирования компании, организационную основу контроллинга ключевых показателей эффективности на рынке.


Доп.точки доступа:
Халикова, Эльвира Анваровна (кандидат экономических наук; профессор); Давлетова, Светлана Вячеславовна (магистрант); Ванчухина, Л. И. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)