Синяева, И. М. (доктор экономических наук; профессор). Механизм реализации аудита маркетинга на рынке туристических услуг [Текст] / И. М. Синяева> // Аудиторские ведомости. - 2021. - № 1. - С. 68-72 : схемы. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 1727-8058
Рубрики: Экономика Аудит Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- кастомизация -- маркетинг -- рынок туристических услуг -- туристические организации Аннотация: Исследуется важность создания механизма проведения своевременного аудита на рынке туристических услуг. Отмечается вклад зарубежных и отечественных ученых в развитие теории отечественного аудита маркетинга. Представлены основные формы и содержание аудита маркетинга на рынке туристических услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |