Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Дистанционный модульный курс повышения квалификации: от проектирования к реализации [Текст] = Distance Modular Advanced Training Course: from Design to Implementation / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- модульные курсы -- педагогические работники -- повышение квалификации
Аннотация: Рассмотриваются научные основы проектирования модульных дистанционных курсов для реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников. Основное внимание в работе авторы акцентируют на отличии модульного дистанционного курса от других форм повышения квалификации, содержательных и функциональных особенностях, а также перспективах его реализации в системе дополнительного профессионального образования.
This article makes an attempt to consider the scientific foundations of the design of modular distance courses for the implementation of additional professional training programs for teaching staff. The authors focus on the difference between the modular distance course and other forms of advanced training, content and functional features, as well as the prospects for its implementation in the system of additional professional education.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)