Скворцова, Анастасия Александровна (кандидат социологических наук; ассистент). Нарушения процесса коммуникации между преподавателем и студентами как фактор невосприятия дистанционной формы обучения [Текст] / А. А. Скворцова, А. О. Скворцов> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2020. - № 4 (56). - С. 86-98 : ил. - Библиогр.: с. 96-97 (12 назв.) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пенза Социология Педагогическая социология--Россия--Пенза Кл.слова (ненормированные): видеоконференции -- вузы -- дистанционное обучение -- коммуникации -- коммуникационные процессы -- обучение -- преподаватели -- региональные вузы -- социологические исследования -- социология образования -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Цель исследования состоит в изучении нарушений коммуникационного процесса при передаче учебного материала в условиях дистанционной формы обучения. Проведено социологическое исследование, направленное на выявление сложностей, возникающих у студентов в условиях дистанционной формы обучения. Данное явление анализируется с точки зрения как вербализированных установок респондентов, так и анализа их реального поведения. В результате исследования выявлены сбои коммуникационного процесса и даны рекомендации по их устранению. Доп.точки доступа: Скворцов, Алексей Олегович (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |