Хохлов, Н. А.
    Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости [Текст] / Н. А. Хохлов, Е. Д. Словенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 291-313. - Библиогр.: с. 310-312 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.48 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детская нейропсихология -- минимальные мозговые дисфункции -- нейрокогнитивные дисфункции -- нейропсихологическая диагностика -- школьная дезадаптация -- школьная неуспеваемость
Аннотация: Неуспевающие школьники характеризуются сниженным уровнем развития высших психических функций (ВПФ) по сравнению с успевающими. В статье рассказывается о выявлении нейропсихологических предикторов школьной неуспеваемости и оценке возможности детей и подростков нормально успевать в школе при наличии отдельных нейрокогнитивных дисфункций. Для изучения особенностей нейрокогнитивного развития проводилась нейропсихологическая диагностика. Сделаны выводы, что для неуспевающих школьников на фоне снижения общего уровня нейрокогнитивного развития наиболее специфичны нарушения мышления, внимания и слухоречевой памяти.


Доп.точки доступа:
Словенко, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)