Ильина, Нина Федоровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая научно-методическим отделом).
    Исследование становления психолого-педагогической компетентности молодых педагогов [Текст] / Н. Ф. Ильина, Н. Ф. Логинова // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 202-230 : 13 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 224-226 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Красноярский край, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
молодые педагоги -- поддержка молодых педагогов -- профессиональное становление -- профессиональные умения -- психолого-педагогическая компетентность -- сопровождение профессионального становления
Аннотация: Повышение профессиональной квалификации молодых педагогов и их удержание в профессии является сегодня актуальной задачей для любого региона. Профессиональная адаптация молодых педагогов в образовательных организациях в современных условиях осложняется изменениями, происходящими в самой педагогической профессии. Эти изменения, в частности, обусловливают повышение требований к психолого-педагогической компетентности педагогов, для формирования которой необходимы новые, деятельностные способы сопровождения профессионального становления молодых педагогов. В Красноярском крае с 2011 г. разворачивается практика Молодежных профессиональных педагогических игр как современный метод формирования профессиональных умений молодых педагогов, создающий условия для становления их психолого-педагогической компетентности. В статье представлены данные сравнительного исследования становления психолого-педагогической компетентности в группах молодых педагогов, участвовавших и не участвовавших в Молодежных профессиональных педагогических играх. Показано, что в экспериментальной группе, в отличие от контрольной, произошло значимое повышение показателей психолого-педагогической компетентности. Сделаны выводы о возможных способах развития психолого-педагогической компетентности молодых педагогов.


Доп.точки доступа:
Логинова, Наталья Федоровна (заведующая центром образовательных стандартов и профразвития); Молодежные профессиональные педагогические игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)