Шадрина, Юлия Евгеньевна. Эмоциональный интеллект и особенности психологического состояния как факторы академической успеваемости студентов [Текст] / Ю. Е. Шадрина, И. В. Радыш> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 52-57 : фот. - Библиогр.: с. 56-57 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая успеваемость -- бакалавриат -- высшее образование -- медицинские сестры -- направления подготовки -- педагогическое сопровождение -- психодиагностические исследования -- психологическое сопровождение -- психологическое состояние -- сестринское дело -- учебные достижения -- эмоциональный интеллект Аннотация: Эмоциональный интеллект и психологическое состояние студентов как факторы их академической успеваемости. Особенности эмоционального интеллекта. Результаты психодиагностического исследования влияния эмоционального интеллекта и психологического состояния студентов направления "Сестринское дело" на их учебные достижения. Рекомендации по учету результатов исследования в ходе психолого-педагогического сопровождения обучения студентов. Доп.точки доступа: Радыш, Иван Васильевич (доктор медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |