Тупичкина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические ресурсы китайской каллиграфии в развитии личности [Текст] / Е. А. Тупичкина, Юй Сянь // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- арт-терапия -- воспитательный потенциал -- занятия каллиграфией -- искусство каллиграфии -- каллиграфия -- каллиграфотерапия -- китайская каллиграфия -- педагогический потенциал -- психологическое влияние -- психология личности -- психолого-педагогические ресурсы -- психолого-педагогический потенциал -- психомоторная сфера -- психотерапевтический эффект -- развитие личности -- саморегуляция -- эмоциональное состояние -- эстетический потенциал
Аннотация: Рассматривается китайская каллиграфия с точки зрения психолого-педагогического влияния на личность. Раскрываются сущностные характеристики каллиграфии как вида искусства. Дается информация об истории ее развития в мире. Выделяются основные психолого-педагогические потенциальные ресурсы занятий китайской каллиграфией и их влияние на личность: эстетические, психомоторные, психологические, арт-терапевтические. Делается вывод о высоком потенциале занятий каллиграфией, о их возможностях в развивающих и арт-терапевтических целях.


Доп.точки доступа:
Юй Сянь (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)