Adzhemov, Artyom S. (доктор технических наук).
    Features of smart learning at high school [Text] = Особенности smart-обучения в высшей школе / A. S. Adzhemov, I. V. Manonina, V. V. Shestakov // Информатика и образование. - 2020. - № 10. - С. 47-53 : 3 рис. - Библиогр.: с. 52 (20 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
smart-обучение -- высшая школа -- интеллектуальные лекции-презентации -- лекции-презентации -- тестирование -- учебно-методические материалы -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные портреты студентов
Аннотация: Предлагается создание модели интеллектуальной лекции-презентации со встроенной тестирующей подсистемой, в которой существует возможность поэтапного изучения учебного материала с фиксацией качества его усвоения в виде определенных показателей. К таким показателям могут относиться: время, затрачиваемое на каждый элемент (слайд) курса с учетом количества обращений к данному элементу; динамичность ответов на тестовые вопросы — показатель, отражающий скорость усвоения учебного материала; количество правильных и ошибочных ответов, а также пропущенных вопросов при выполнении тестов — показатель, отражающий объем усвоения учебного материала.
For this purpose, the authors propose to create a model of an intellectual lecture-presentation with a built-in testing subsystem, in which there is a possibility of a step-by-step study of the educational material with the fixation of the quality of mastering the material in the form of certain indicators. Such indicators may include: the time spent on each element (slide) of the course, taking into account the number of reference to this element; the dynamics of answers to test questions - an indicator reflecting the speed of mastering the educational material; the number of correct and incorrect answers, as well as the number of missed questions when performing tests - an indicator reflecting the volume of assimilation of educational material.


Доп.точки доступа:
Manonina, Irina V. (кандидат технических наук); Shestakov, Vladimir V. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)