Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательная ситуация как компонент содержания образования [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностное образование -- контексты -- методические приемы -- модернизация -- модернизация образования -- образовательные ситуации -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- учебный процесс
Аннотация: Образовательная ситуация рассматривается как форма совместной деятельности учителя и обучающихся, которая планируется и целенаправленно организуется для решения определенных задач развития и воспитания. Выделены образовательные ситуации, позволяющие реконструировать и осваивать отдельные способы мыслекоммуникации и мыследеятельности. Даны методические приемы, обеспечивающие воспроизведение образовательных ситуаций в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)