Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук). Диагностичные цели образования: проблемы, стратегии и возможные решения [Текст] / А. П. Усольцев, Т. Н. Шамало, Е. П. Антипова> // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 8. - С. 11-40. - Библиогр.: с. 36-40 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностичные цели -- образовательные результаты -- оценка эффективности образования -- цифровизация образования Аннотация: В статье проанализировано явление деградации образовательной цели, актуализирован вопрос о целесообразности стремления к диагностичной оценке качества образования. Рассмотрены основные стратегии формулирования диагностичных целей образования, сделан прогноз дальнейшего развития этого процесса в условиях глобальной цифровизации, принципиально трансформирующей не только процедуры, но и саму суть диагностики образовательных результатов. Доп.точки доступа: Шамало, Тамара Николаевна (доктор педагогических наук); Антипова, Елена Петровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |