Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук).
    Диагностичные цели образования: проблемы, стратегии и возможные решения [Текст] / А. П. Усольцев, Т. Н. Шамало, Е. П. Антипова // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 8. - С. 11-40. - Библиогр.: с. 36-40 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностичные цели -- образовательные результаты -- оценка эффективности образования -- цифровизация образования
Аннотация: В статье проанализировано явление деградации образовательной цели, актуализирован вопрос о целесообразности стремления к диагностичной оценке качества образования. Рассмотрены основные стратегии формулирования диагностичных целей образования, сделан прогноз дальнейшего развития этого процесса в условиях глобальной цифровизации, принципиально трансформирующей не только процедуры, но и саму суть диагностики образовательных результатов.


Доп.точки доступа:
Шамало, Тамара Николаевна (доктор педагогических наук); Антипова, Елена Петровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)