Using social media in the educational process [Text] = Использование social media в процессе обучения / T. R. Fazliakhmetov, A. V. Danilov, G. I. Muhutdinova, N. B. Tursunova // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (22 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- social media -- Интернет -- вузы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- методы обучения -- социальные медиаресурсы -- социальные сети -- учебный процесс
Аннотация: Особенности применения дистанционного обучения в современной образовательной среде вуза. Эффективность дистанционного обучения обусловливается использованием инновационных образовательных технологий, которые являются основой проектирования и реализации дистанционной формы обучения. Интернет является одним из важных каналов передачи информации. Особенно популярны у обучающихся социальные медиаресурсы и так называемые social media (социальные сети). Рассмотрены значение и история термина "social media", представлен ретроспективный анализ эволюции социальных сетей, проведен анализ эффективности внедрения социальных сетей в учебный процесс.
The article discusses the features of using distance learning in the modern educational environment of a university. The advantage of distance learning is determined by the use of innovative educational technologies, they are the foundation for designing and implementing of distance learning. Today, the Internet is one of the important channels of information transmission. Social media resources and the so-called social media (Rus. social network) are especially popular among young people and adolescents. In the article we have considered the term "social media", studied the history of social networks, briefly analyzed the degree of effectiveness of the introduction of social networks in the educational process. It can be concluded that each social network has its own audience. In the educational process, they can be used at almost all stages of training.


Доп.точки доступа:
Fazliakhmetov, Timur; Danilov, Andrew (кандидат педагогических наук); Muhutdinova, Gul`nur; Tursunova, Nigina
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)