Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Мотивация и готовность преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Motivation and readiness of teachers to use distance educational technologies in teaching students with disabilities / Е. А. Косова // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 43-52 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 43-52. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- готовность к обучению -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- информатизация образования -- обучение преподавателей -- ограниченные возможности здоровья -- онлайн-курсы -- опросы преподавателей -- социологические опросы -- студенты с ОВЗ -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Оценка мотивированности и готовности преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья на основании результатов социологического опроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)