Маскина, Мария Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Применение алгоритмического метода обучения на занятиях по дисциплинам математического цикла [Текст] = Use of Algorithmic Method of Teaching When Organizing Classes in the Mathematical Disciplines / М. С. Маскина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 47-48 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики -- методы обучения -- педагогические методы -- формирование компетенций
Аннотация: В сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановке и тотальном переходе на дистанционную форму обучения особо актуальной становится проблема выработки у обучающихся умений и навыков, необходимых для формирования компетенций. Существенным шагом вперед в решении данной проблемы будет обращение к алгоритмическому методу обучения. Раскрываются особенности использования алгоритмического метода обучения при построении учебного процесса в организациях высшего образования, описывается опыт его применения при проведении занятий по дисциплинам математического цикла со студентами младших курсов экономических специальностей. Эффективность применения данного метода подтверждается тем, что, действуя по алгоритму, обучающийся может и не получить окончательное решение задачи, но он четко понимает, выполнение какого именно шага вызывает у него затруднение, что дает возможность целенаправленно и сознательно осуществлять управление своей деятельностью.
In the current sanitary-epidemiological situation and the total transition to the distance learning form, the problem of developing the skills and abilities needed for the formation of competencies in students becomes especially relevant. A significant step forward in solving this problem will be the appeal to the algorithmic method of training. The article discusses the features of the use of the algorithmic method of teaching in the construction of the educational process in institutions of higher education are described. The experience of its use in conducting classes in the disciplines of the mathematical cycle with students in undergraduate economic specialties is described. The effectiveness of the application of this method is confirmed by the fact that acting on the basis of the algorithm, the student may not receive the final solution to the problem, but he clearly understands which particular step is causing him difficulty, which makes it possible to purposefully and consciously manage his activities.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)