Коняхина, Л. М.
    К вопросу об использовании мобильных устройств в процессе обучения иностранному языку студентов-юристов [Текст] / Л. М. Коняхина // Правовая культура. - 2020. - № 2. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 119-120 (13 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные средства обучения -- использование мобильных устройств -- методика преподавания -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- мобильные технологии в образовании -- обучение иностранному языку -- студенты-юристы -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения влияния мобильных телефонов на изучение английского языка в ходе аудиторных занятий со студентами. актуальность статьи обусловлена тем, что несмотря на растущий интерес к образовательным ценностям мобильных устройств, в литературе уделяется недостаточное внимание тому, как преподаватели и студенты относятся к использованию цифровых гаджетов в образовательном процессе. Предметом исследования выступили труды отечественных и зарубежных авторов, изучающих влияние использования современных электронных устройств на процесс обучения студентов, основные мнения раскрыты в работе. Цель исследования состоит в изучении дидактических возможностей мобильных устройств в процессе обучения иностранному языку студентов-юристов, а также их воздействия на потенциальные группы обучающихся. Методология проведенного исследования. Было проведено анкетирование, в котором приняли участие 50 студентов с целью выяснения их мнения об использовании мобильных телефонов в образовательном процессе. Результаты исследования позволили определить достаточно высокую степень образовательной ценности, педагогической целесообразности и эффективности использования мобильных технологий в образовании. Отмечается, что использование цифровых устройств позволит повысить мотивацию студентов к изучению иностранных языков и улучшит их успеваемость. Автор полагает, что потенциал мобильных устройств может быть использован не только для изучения иностранного языка, но и для реализации межпредметных связей и в целом для изучения иных дисциплин. Научная новизна исследования состоит в том, что авторами была предпринята попытка раскрыть отношение студентов и профессорско-преподавательского состава к использованию современных цифровых технологий в процессе изучения иностранного языка. На основе проведенного опроса профессорско-преподавательского состава были отмечены закономерности, касающиеся совершенствования методики преподавания с использованием современных инновационных средств обучения. Выводы. Использование мобильных устройств позволяет повысить эффективность образовательного процесса при обучении иностранному языку, а также способствует стимулированию познавательной активности студентов, обеспечивает высокую информативную емкость материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)