Kovalyov, P. I. The Didactic Aspects of Understanding [Text] / P. I. Kovalyov> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С. 39-42 : цв. фот. - Библиогр.: с. 42 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- мысленная модель -- научное высказывание -- обучение -- понимание Аннотация: Рассмотрены дидактические аспекты понимания. Охарактеризованы способности к пониманию у животных. Представлены точки зрения на понимание Б. Блума, Я. А. Коменского, Э. Гуссерля и др. Описан процесс перевода накопленных знаний о реальных объектах в научные высказывания. Дана иерархия идеальных объектов систем, формируемых в результате научного высказывания. Раскрыто своеобразие мысленной (ситуативной) модели как способа организации внутреннего опыта субъекта, его отношения к объектам окружающего мира и к собственным мыслям, действиям, переживаниям. Доп.точки доступа: Гуссерль, Э. (немецкий философ ; 1859-1938); Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Блум, Б. С. (американский психолог ; 1913-1999) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |