Елшанский, С. П. (доктор психологических наук; профессор). Синдромный анализ в структуре диагностического мышления педагога-психолога [Текст] / С. П. Елшанский, О. С. Ефимова> // Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С. 48-59. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диагностические алгоритмы -- диагностический поиск -- диагностическое мышление -- навыки -- нейропсихологическая диагностика -- педагоги -- педагоги-психологи -- психологи -- синдромный анализ Аннотация: Рассмотрены возможности применения используемых в медицинской и нейропсихологической диагностике идей синдромного анализа в диагностической деятельности педагога-психолога, анализируется возможность рассмотрения этого вида анализа как необходимого компонента диагностического мышления педагога-психолога. Сделан вывод, что формирование и развитие навыков синдромного анализа в рамках диагностического мышления педагога-психолога представляется важной и актуальной задачей. Доп.точки доступа: Ефимова, О. С. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |