Технологии виртуальной реальности в образовательном процессе: перспективы и опасности [Текст] = Virtual reality technologies in the educational process: prospects and dangers / А. С. Смирнов, К. А. Фадеев, Т. А. Аликовская [и др.] // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 4-16 : табл. - Библиогр.: с. 11-16. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активность мозга -- виртуальная реальность -- виртуальная среда -- десктопная виртуальная реальность -- иммерсивная виртуальная реальность -- информационные технологии -- киберболезни -- концепции обучения -- образовательная виртуальная реальность -- образовательные цели -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- психические отклонения -- соматические эффекты -- технологии виртуальной реальности
Аннотация: Рассматривается иммерсивная виртуальная реальность и приводится анализ российских и зарубежных работ, посвященных новейшим исследованиям в области изучения феномена виртуальной реальности с точки зрения педагогической и психологической наук. Особое внимание уделено влиянию виртуальной реальности на активность мозга, поведение и обучение. Изучение этих вопросов необходимо для анализа возможности использования виртуальной реальности в образовании.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Алексей Сергеевич; Фадеев, Кирилл Александрович; Аликовская, Татьяна Александровна; Тумялис, Алексей Вячеславович (кандидат биологических наук); Голохваст, Кирилл Сергеевич (член-корреспондент РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)