Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися [Текст] // Администратор образования. - 2020. - № 4. - С. 42-57
УДК
ББК 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- благодарные выпускники -- буллинг -- кураторы -- метакомпетенции -- методические рекомендации -- методология наставничества -- наставляемые -- наставники -- наставничество -- образовательные организации -- официальные материалы -- тьюторы -- целевые модели наставничества -- школьное сообщество -- эндаумент
Аннотация: Представлены методические рекомендации для поддержки внедрения в субъектах Российской Федерации методологии (целевой модели) наставничества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)