Борисова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Учитель и ученик: позитивное мышление как профилактика эмоционального выгорания [Текст] / Е. Н. Борисова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 45-49 : цв. фот. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- мышление -- позитивная коммуникация -- преподаватели -- сотворчество -- учащиеся -- эмотивная лингвоэкология -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Обсуждаются современные проблемы общения преподавателей и обучающихся. Исследуются причины значительной потери психологической/эмоциональной устойчивости участников образовательного процесса, появления элементов агрессии в коммуникации. Рассматриваются понятия "синдром эмоционального выгорания" и "агрессия"; определяются факторы, способствующие их появлению (окружающая среда, обстановка, поведение, социальная роль и др. ). Приводятся примеры стрессогенных ситуаций, а также негативные характеристики, которые педагоги и учащиеся адресуют друг другу. Анализируется целесообразность применения практики позитивного мышления и позитивной коммуникации в учебном процессе, предлагаются варианты более уместных форм выражения мысли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)