Проскурякова, Елизавета Аркадьевна (старший преподаватель). Развитие естественнонаучного профессионального мышления студентов в процессе формирования биофизических понятий на лабораторных занятиях [Текст] / Е. А. Проскурякова> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 8. - С. 38-41 : цв. фот. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): биофизика -- естественнонаучное мышление -- лабораторные занятия -- преподавание биофизики -- профессионально ориентированное обучение -- учебный физический эксперимент -- формирование понятий Аннотация: В контексте компетентностного подхода охарактеризованы методы и методика преподавания биофизики по специальности "Ветеринария". Показано, как в ходе профессионально ориентированной экспериментальной учебной работы осуществляется формирование системы физических понятий и развивается естественнонаучное и профессиональное мышление студентов. Отмечено, что научно-технологическая революция современного периода меняет взаимоотношения фундаментальных и прикладных знаний. Если сравнительно недавно изучение точных и естественных наук было базой профессионально-прикладного образования, то теперь фундаментальные знания непосредственно используются на практике, а значит, они должны войти в состав профессиональных компетенций студентов и выпускников вузов. Обосновано, что предложенная методика преподавания биофизики решает эту задачу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |